Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается принцип глокализации в маркетинговой политике транснациональных компаний?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта

В чем заключается принцип глокализации в маркетинговой политике транснациональных компаний?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Принцип глокализации в маркетинговой политике транснациональных компаний (ТНК) заключается в оптимальном использовании глобального (стандартизированного) и локального (индивидуализированного) подходов. cyberleninka.ru new-disser.ru

Стандартизация приводит к глобальному подходу в маркетинге, а индивидуализация (локализация, адаптация) базируется на отличиях рынков разных стран с учётом их кросс-культурных особенностей. cyberleninka.ru

Цель глокализации — сформировать маркетинговую составляющую устойчивого развития ТНК, сохранив оптимальный баланс интересов всех участников рынков. cyberleninka.ru

Примеры глокализации:

  • производство лево- и праворульных автомобилей для стран с разносторонним передвижением (Ford, Chevrolet, Tesla); 1economic.ru
  • различия в характеристиках косметической продукции и бытовой химии для стран с разным климатом (Johnson&Johnson). 1economic.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)