Принцип ценообразования в рамках маркетинговых акций заключается в дифференциации цен. www.gd.ru Это означает введение скидок, акций и льготных цен для определённых категорий клиентов с целью стимуляции объёмов сбыта отдельных видов товаров и услуг. www.gd.ru
Также такая методика привлекает клиентов и нивелирует сезонность продажи товаров. www.gd.ru
Некоторые этапы процесса ценообразования:
- Постановка целей. sendpulse.com Это может быть увеличение прибыли, удержание клиентов, выживаемость на рынке. sendpulse.com
- Анализ факторов, влияющих на ценообразование. sendpulse.com Сюда можно отнести определение спроса, анализ издержек и цен конкурентов. sendpulse.com
- Выбор способа ценообразования. sendpulse.com Компания может использовать затратные методы (ориентирование на издержки производства), рыночные методы (ориентирование на экономическую ситуацию на рынке) или параметрические методы (ориентирование на технико-экономические параметры продукции). sendpulse.com
- Определение стратегии ценообразования. sendpulse.com Например, компания может выбрать стратегию демпинга (когда цены сильно снижаются на какое-то время) или стратегию снятия сливок (когда компания позиционирует свой товар как уникальный, сильно повышает цены на фоне конкурентов и получает сверхприбыль, пользуясь ажиотажным спросом). skillbox.ru
- Установление цен. sendpulse.com Стартовая точка — базовая цена компании, основанная на её затратах. skillbox.ru Эту цену редко показывают на ценниках и в прейскурантах — её всегда корректируют с учётом факторов, о которых говорилось выше. skillbox.ru