Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается принцип ABCDX сегментации клиентов при разработке новых продуктов?
Вопрос для Нейро
28 апреля
В чем заключается принцип ABCDX сегментации клиентов при разработке новых продуктов?
Нейро
На основе 5 источников

Принцип ABCDX-сегментации заключается в разделении клиентов, партнёров или поставщиков по их ценности для бизнеса и сложности взаимодействия с ними. 1

В отличие от классических моделей, где сегменты строятся на демографии или отрасли, ABCDX-фреймворк основывается на поведении, выручке, лояльности и затратах на обслуживание. 1

Некоторые сегменты, которые выделяются в рамках ABCDX-сегментации:

  • A — идеальные клиенты, которые покупают быстро, возвращаются снова и приносят наибольшую часть выручки. 1
  • B — продукт нужен, но есть возражения, клиенты платят много, но достаточно долго принимают решение о покупке. 3
  • C — есть потребность в продукте, но ценность невысокая, клиенты готовы платить мало и есть ряд значимых возражений. 3
  • D — много вопросов и возражений, чаще всего в итоге не покупают. 3
  • X — крупный клиент, которому нужно что-то специфическое, какие-то персональные доработки. 3

Главная задача ABCDX-сегментации — выделить для дальнейшей работы ту часть целевой аудитории, которая с большей вероятностью принесёт доход. 4

Такой подход помогает расставить приоритеты, сфокусироваться на тех, кто действительно приносит ценность, и оптимизировать маркетинг, продажи, продукт, поддержку. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)