Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается принцип ABCDX сегментации клиентов при разработке новых продуктов?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля

В чем заключается принцип ABCDX сегментации клиентов при разработке новых продуктов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Принцип ABCDX-сегментации заключается в разделении клиентов, партнёров или поставщиков по их ценности для бизнеса и сложности взаимодействия с ними. blog.productfocus.ru

В отличие от классических моделей, где сегменты строятся на демографии или отрасли, ABCDX-фреймворк основывается на поведении, выручке, лояльности и затратах на обслуживание. blog.productfocus.ru

Некоторые сегменты, которые выделяются в рамках ABCDX-сегментации:

  • A — идеальные клиенты, которые покупают быстро, возвращаются снова и приносят наибольшую часть выручки. blog.productfocus.ru
  • B — продукт нужен, но есть возражения, клиенты платят много, но достаточно долго принимают решение о покупке. www.carrotquest.io
  • C — есть потребность в продукте, но ценность невысокая, клиенты готовы платить мало и есть ряд значимых возражений. www.carrotquest.io
  • D — много вопросов и возражений, чаще всего в итоге не покупают. www.carrotquest.io
  • X — крупный клиент, которому нужно что-то специфическое, какие-то персональные доработки. www.carrotquest.io

Главная задача ABCDX-сегментации — выделить для дальнейшей работы ту часть целевой аудитории, которая с большей вероятностью принесёт доход. vc.ru

Такой подход помогает расставить приоритеты, сфокусироваться на тех, кто действительно приносит ценность, и оптимизировать маркетинг, продажи, продукт, поддержку. blog.productfocus.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)