Прикладное значение контент-анализа для бизнеса заключается в том, что он предоставляет ряд полезных инструментов для оценки позиции компании в информационном пространстве: 3
- Оценка активности компании в медиапейзаже. 3 Анализ освещения мероприятий и инфоповодов в СМИ. 3
- Оценка эффективности взаимодействия бренда с аудиторией. 3 Анализ откликов аудитории помогает определить, какой контент работает, а какой нет, и почему это происходит. 1
- Определение тем и форматов, наиболее интересных для СМИ. 3 На основе собранных данных можно составить список подходящих СМИ и удачных форматов для публикаций. 3
- Анализ взаимодействия конкурентов с медиа. 3 Позволяет понять, как компания работает на фоне конкурентов и есть ли у них подходы, которые нужно протестировать. 1
Кроме того, контент-анализ сайта помогает оценить эффективность размещённых статей, обзоров, описаний и других видов контента. 4 Он позволяет понять, как на контент будут реагировать пользователи и поисковые системы, что можно улучшить для повышения позиций в выдаче, от каких приёмов лучше отказаться. 4