Практическое применение знаний о собственных и нарицательных именах в маркетинге заключается в использовании имён собственных для создания яркого рекламного образа и узнаваемости бренда. 3
Некоторые приёмы:
- Использование имени коммерсанта или промышленника, за чьей продукцией закрепилось право на название. 4 Такие торговые марки имеют значительный вес в глазах потребителей, так как основаны на проверенных временем разработках и имеют мировое признание. 4
- Использование имени основателя компании. 4 Оно создаёт чёткий эмоциональный ореол и делает продукцию заслуживающей доверия в глазах потребителя. 4 У клиентов появляется уверенность в стабильности и ответственности бизнеса, личном отношении предпринимателя к товару или услуге. 4
- Создание вымышленных, «говорящих», псевдоименных названий, указывающих на свойства и специфику бренда. 4 Задача таких торговых марок — увлечь потребителя «легендой» о «фамильном деле» и указать на важные свойства продукта (например, стиль, престиж, быстрое приготовление). 4
Также для того чтобы реклама была востребована большей аудиторией, маркетологи пользуются именами собственными, которые известны большей её части. 3 Например, отсылки к знаменитым личностям или актуальным событиям особенно эффективны. 3