Практическое применение знаний о собственных и нарицательных именах в маркетинге заключается в использовании имён собственных для создания яркого рекламного образа и узнаваемости бренда. www.bibliofond.ru
Некоторые приёмы:
- Использование имени коммерсанта или промышленника, за чьей продукцией закрепилось право на название. zg-brand.ru Такие торговые марки имеют значительный вес в глазах потребителей, так как основаны на проверенных временем разработках и имеют мировое признание. zg-brand.ru
- Использование имени основателя компании. zg-brand.ru Оно создаёт чёткий эмоциональный ореол и делает продукцию заслуживающей доверия в глазах потребителя. zg-brand.ru У клиентов появляется уверенность в стабильности и ответственности бизнеса, личном отношении предпринимателя к товару или услуге. zg-brand.ru
- Создание вымышленных, «говорящих», псевдоименных названий, указывающих на свойства и специфику бренда. zg-brand.ru Задача таких торговых марок — увлечь потребителя «легендой» о «фамильном деле» и указать на важные свойства продукта (например, стиль, престиж, быстрое приготовление). zg-brand.ru
Также для того чтобы реклама была востребована большей аудиторией, маркетологи пользуются именами собственными, которые известны большей её части. www.bibliofond.ru Например, отсылки к знаменитым личностям или актуальным событиям особенно эффективны. www.bibliofond.ru