Популярность уличных рекламных мероприятий (уличного маркетинга) заключается в нескольких факторах:
Широкий охват аудитории. topviveski.ru Рекламные щиты, вывески и другие элементы обычно располагаются на оживлённых улицах и перекрёстках, у торговых центров и в других общественных местах, где собирается много людей. www.business-gazeta.ru Это позволяет повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. topviveski.ru
Локальность. topviveski.ru Если целевая аудитория — жители конкретного микрорайона, нет смысла запускать продвижение по всему городу, по радио или телевидению. topviveski.ru Наружная реклама позволяет разместить сообщение локально, что экономит деньги и повышает эффективность. topviveski.ru
Разнообразие форматов. topviveski.ru У наружной рекламы десятки разновидностей: щиты вдоль дорог, растяжки над улицами, афиши, штендеры и другие. topviveski.ru Можно подобрать оптимальный комплект инструментов под цели и бюджет рекламной кампании. topviveski.ru
Регулярное воздействие. topviveski.ru Наружная реклама работает постоянно, её нельзя закрыть или отключить. topviveski.ru Один и тот же билборд, одну и ту же вывеску человек может видеть несколько раз в день. topviveski.ru
Доступность. topviveski.ru Чтобы увидеть наружную рекламу, не требуется совершать никаких действий. topviveski.ru Информация о товаре или услуге всё время доступна для прохожих. topviveski.ru
Ненавязчивость. topviveski.ru Наружная реклама не раздражает, как всплывающий баннер на сайте или объявление по радио. topviveski.ru Она не отвлекает человека от дел. topviveski.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.