Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается отличие традиционных и нетрадиционных объектов маркетинга?
Вопрос для Нейро
23 апреля
В чем заключается отличие традиционных и нетрадиционных объектов маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Отличие традиционных и нетрадиционных объектов маркетинга заключается в их природе и категориях.

Традиционные объекты — это базовые элементы маркетинговой деятельности, к которым относят услуги, товары и идеи. 12

Нетрадиционные объекты — это прочие элементы маркетинговой деятельности, к ним относятся организации, отдельные люди и территории. 12

Некоторые примеры традиционных объектов:

  • Товары — материальные блага, которые предлагают на рынке для привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. 12
  • Услуги — неосязаемые товары, которые могут быть произведены, переданы и потреблены в единый момент времени. 1
  • Идеи — прообраз товара и услуги, который в будущем может быть воплощён в реальность. 1

Примеры нетрадиционных объектов:

  • Организации и предприятия — субъекты хозяйствования, вовлечённые в процесс маркетинговой деятельности и испытывающие на себе её влияние. 1
  • Люди — определённые личности, которые испытывают потребность в маркетинговом воздействии, это могут быть как известные личности (артисты, политики), так и рядовые граждане (авторы текстов, частные преподаватели и так далее). 2
  • Территории и территориальные образования, например, земли, предназначенные для жилищного строительства и строительства зон отдыха, зоны хозяйственной застройки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)