Отличие рекламы, построенной на сторителлинге, от традиционной заключается в том, что сторителлинг использует художественные приёмы и рассказывает историю, а не даёт сухую информацию о продукте или услуге. vc.ru zg-brand.ru
Некоторые особенности сторителлинга:
- Сюжетность. zg-brand.ru В сторителлинге есть герой, конфликт, кульминация и разрешение. vc.ru
- Эмоциональный подход. vc.ru Сторителлинг вызывает чувства и резонирует с ценностями аудитории. vc.ru
- Погружение в мир бренда. vc.ru Потребитель становится не просто покупателем, а частью истории. vc.ru
- Повышение восприятия ценности продукта. vc.ru Сторителлинг показывает продукт не как абстрактный товар с характеристиками, а как неотъемлемую часть жизни. vc.ru
- Упрощение восприятия. zg-brand.ru Сторителлинг помогает объяснить сложные концепции простым языком. zg-brand.ru
- Дифференциация бренда. zg-brand.ru В условиях высокой конкуренции захватывающие истории, связанные с компанией или продуктом, помогают выделиться на фоне других участников рынка. zg-brand.ru