Возможно, имелись в виду различия между маркетинговым нарративом и обычной историей. В отличие от последней, нарратив — это не просто последовательность событий, а их структурированное представление с определённой целью и стилистикой. blog.click.ru Он включает не только саму историю, но и способ её подачи, акценты и смысловые слои. blog.click.ru
Некоторые особенности маркетингового нарратива:
- Цель — эмоциональное вовлечение потенциальных клиентов. smallbusiness.chron.com Нарратив, как правило, более личный, чем маркетинговый контент, основанный строго на фактах. smallbusiness.chron.com
- Наличие главного героя. kokoc.com Это может быть продукт, услуга или бренд, которые являются центром внимания. kokoc.com
- Наличие сюжета. kokoc.com События в истории должны быть изложены так, чтобы было интересно, захватывающе. kokoc.com
- Конфликт. kokoc.com Это основная проблема, которая решается брендом-героем, чтобы аудитория следила за развитием сюжета. kokoc.com
- Эмоции. kokoc.com В маркетинге они более всего необходимы для привлечения внимания возможных покупателей через сопереживание. kokoc.com
Нарратив в бизнесе помогает продвигать продукцию, позиционировать бренд на рынке, привлекать клиентов, укреплять отношения с уже существующими, улучшать образ и репутацию компании. kokoc.com