Возможно, имелись в виду различия между маркетинговым нарративом и обычной историей. В отличие от последней, нарратив — это не просто последовательность событий, а их структурированное представление с определённой целью и стилистикой. 3 Он включает не только саму историю, но и способ её подачи, акценты и смысловые слои. 3
Некоторые особенности маркетингового нарратива:
- Цель — эмоциональное вовлечение потенциальных клиентов. 4 Нарратив, как правило, более личный, чем маркетинговый контент, основанный строго на фактах. 4
- Наличие главного героя. 5 Это может быть продукт, услуга или бренд, которые являются центром внимания. 5
- Наличие сюжета. 5 События в истории должны быть изложены так, чтобы было интересно, захватывающе. 5
- Конфликт. 5 Это основная проблема, которая решается брендом-героем, чтобы аудитория следила за развитием сюжета. 5
- Эмоции. 5 В маркетинге они более всего необходимы для привлечения внимания возможных покупателей через сопереживание. 5
Нарратив в бизнесе помогает продвигать продукцию, позиционировать бренд на рынке, привлекать клиентов, укреплять отношения с уже существующими, улучшать образ и репутацию компании. 5