Некоторые особенности маркетингового исследования при разработке технологического проекта:
Глубокое погружение в анализируемую область. soltyk.ru Маркетинговые исследования предполагают научный подход к сбору и обработке данных. soltyk.ru Это не просто набор статистических показателей, а комплексная экосистема информации, позволяющая увидеть полную картину рыночной ситуации. soltyk.ru
Корректировка состава аналитических работ. spravochnick.ru Для каждого конкретного проекта рекомендуется корректировать содержание и методику маркетинговых исследований. spravochnick.ru
Оценка доступных технологий. spravochnick.ru В рамках исследования оценивают рынок технологий, устанавливают требования, которые предъявляются к использованию технологии, и совершают выбор технологических рядов. spravochnick.ru
Анализ продукции проекта. spravochnick.ru Проектируемая продукция сопоставляется с уже существующей и/или «идеальной», той, которую представляют покупатели. spravochnick.ru
Оценка уровня конкуренции. www.bibliofond.ru Важнейшее направление маркетингового анализа — идентификация действующих и потенциальных конкурентов по отношению к разрабатываемому технологическому продукту. www.bibliofond.ru
Определение собственных возможностей. www.bibliofond.ru Включает оценку эффективности использования ресурсов (финансовых, материальных, технологических, производственных, трудовых, управленческих и интеллектуальных), выявление и измерение внутренних возможностей и резервов производственно-хозяйственной деятельности для запуска технологического продукта. www.bibliofond.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.