Особенность фоновой музыки, используемой в рекламе, заключается в её эмоционально-ассоциативной природе. 2 Такой фон не лишён смысловой составляющей и создаёт настроение, необходимое для правильного восприятия рекламы. 2
Некоторые функции фоновой музыки в рекламе:
- Выделение целевой аудитории. 1 Правильно подобранная музыка ориентирована на конкретную целевую группу и привлекает внимание именно заданной аудитории. 1 Например, для молодёжи подойдут ритмичные, современные композиции, а для людей в солидном возрасте — более плавные, размеренные треки. 1
- Структурирование. 1 Музыка помогает расставлять акценты в рекламных посылах, соединяя визуальный ряд и закадровое озвучание. 1
- Создание целостного образа. 5 Благодаря музыке в видео соединяются в единую картину визуальный ряд, сюжетная линия и закадровая озвучка. 5
- Запоминание бренда. 1 Компании часто используют в рекламе рифмованные слоганы и пропевание названия товара или марки под простую, легко ложащуюся на слух музыку. 1 Обычно такие рекламные треки надолго оседают в памяти, что необходимо для хороших продаж. 1