Особенность фоновой музыки, используемой в рекламе, заключается в её эмоционально-ассоциативной природе. cyberleninka.ru Такой фон не лишён смысловой составляющей и создаёт настроение, необходимое для правильного восприятия рекламы. cyberleninka.ru
Некоторые функции фоновой музыки в рекламе:
- Выделение целевой аудитории. fonmix.ru Правильно подобранная музыка ориентирована на конкретную целевую группу и привлекает внимание именно заданной аудитории. fonmix.ru Например, для молодёжи подойдут ритмичные, современные композиции, а для людей в солидном возрасте — более плавные, размеренные треки. fonmix.ru
- Структурирование. fonmix.ru Музыка помогает расставлять акценты в рекламных посылах, соединяя визуальный ряд и закадровое озвучание. fonmix.ru
- Создание целостного образа. ipex.ru Благодаря музыке в видео соединяются в единую картину визуальный ряд, сюжетная линия и закадровая озвучка. ipex.ru
- Запоминание бренда. fonmix.ru Компании часто используют в рекламе рифмованные слоганы и пропевание названия товара или марки под простую, легко ложащуюся на слух музыку. fonmix.ru Обычно такие рекламные треки надолго оседают в памяти, что необходимо для хороших продаж. fonmix.ru