Опрос — основной метод количественного исследования рынка. 1
Это методика сбора первичной информации, основанная на письменном или устном обращении исследователей к респондентам с вопросами, отражающими сущность исследуемой проблемы. 1 Участники опроса отвечают на один и тот же набор вопросов, что позволяет исследователю легко сравнивать ответы разных типов респондентов. 4
Некоторые другие методы количественного исследования рынка:
- Эксперименты. 2 Используются для изучения влияния различных факторов на поведение потребителей. 2 Пример — A/B-тестирование маркетинговой коммуникации, когда посетителям сайта показывают разные версии целевой страницы и отслеживают, какая из них более эффективна. 4
- Анализ данных. 2 Применяется для изучения больших объёмов данных, чтобы выделить паттерны, тенденции и связи между различными переменными. 2
- Моделирование. 2 Используется для создания моделей, которые могут прогнозировать результаты маркетинговых действий. 2
- Анализ рынка. 2 Применяется для изучения рынка и его характеристик, таких как размер, тенденции, конкуренция и т. д.. 2