Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду анкеты, которые используются в рамках маркетинга персонала и для кадровой работы. В таком случае основное отличие заключается в целях и задачах, для которых создаются анкеты.
Кадровые анкеты помогают выявить запросы персонала и определить степень его удовлетворённости текущим положением дел. surgay.ru В такие анкеты могут входить вопросы о предпочтениях в плане организации условий труда, задачах для самореализации, характере межличностных отношений в трудовом коллективе. surgay.ru
Маркетинговые анкеты связаны с исследованием рынка труда, чтобы привлекать нужных компании специалистов и способствовать эффективному развитию бизнеса. www.calltouch.ru В рамках маркетинговых анкет могут изучаться, например, устремления и планы сотрудников в карьерном смысле, установившиеся формальные и неформальные отношения в коллективе, уровень удовлетворённости работой, атмосферой, оплатой, командой. www.calltouch.ru
Таким образом, кадровые анкеты фокусируются на внутренних потребностях сотрудников, а маркетинговые — на изучении рынка труда и создании привлекательного предложения для потенциальных работников.