Основная задача PR-менеджера в крупной компании заключается в создании и поддержании положительного имиджа компании в представлении всех охваченных целевых групп. 3
Некоторые задачи, которые помогают достигнуть этой цели:
- Разработка коммуникационной стратегии. 3 Специалист изучает целевую аудиторию, рынок и конкурентов, а затем подбирает наиболее удачные каналы для взаимодействия, устанавливает стандарты, прогнозирует результаты и риски. 4
- Создание плана и прогнозов PR-активности. 3 Нужно обосновывать планируемые действия, показывать, к каким итогам они приведут и насколько это улучшит имидж организации. 3
- Формирование и утверждение бюджета (совместно с руководством). 3
- Взаимодействие с представителями СМИ. 3 Нужно поддерживать контакт с журналистами, редакторами, авторами и блогерами, чтобы при необходимости быстро и без задержек опубликовать пресс-релиз или обзор. 3
- Работа с контентом, подготовка различных материалов к публикации или рассылке. 3 PR-менеджер контролирует характер контента, публикуемого в соцсетях и на прочих площадках присутствия. 3
- Организация имиджевых мероприятий, акций, рекламных и PR-кампаний. 3
- Анализ эффективности предпринимаемых действий. 3 Нужно собирать и подсчитывать KPI, формировать отчёты и диаграммы. 3
- Грамотное реагирование на кризисные ситуации. 3 PR-менеджер определяет, каким образом фирма будет информировать общественность о возникновении кризиса и решении проблемы. 3
- Мониторинг активности конкурентов. 3 Это нужно, чтобы понять, если конкуренты что-то задумали, и взять на заметку интересные идеи для собственного бизнеса. 3