Возможно, имелась в виду концепция, которую в 2011 году представила компания Toyota — дизайн на основе технологий «расширенной реальности» (augmented reality). www.major-toyota.ru
В рамках этой концепции были разработаны автомобильные концепты «Окно в мир» с интерактивными функциями стёкол. www.major-toyota.ru Некоторые из них:
- «Интерактивный холст». www.major-toyota.ru Пассажиры могли рисовать пальцами на стекле автомобиля и видеть, как созданные ими изображения вписываются в окружающее пространство по мере движения машины. www.major-toyota.ru
- «Приближение выбранных объектов». www.major-toyota.ru Стекло превращалось в экран, с помощью которого пассажиры могли приближать объекты окружающего мира, чтобы увидеть их в новом ракурсе. www.major-toyota.ru
- «Перевод на местный язык». www.major-toyota.ru Выбрав находящиеся за стеклом объекты, пассажир получал перевод их названий на язык страны пребывания в режиме реального времени. www.major-toyota.ru
- «Визуализация расстояний». www.major-toyota.ru Пассажиру достаточно было отметить любой объект, и на поверхности стекла отображалось расстояние от автомобиля до выбранного места или предмета. www.major-toyota.ru
- «Виртуальные созвездия». www.major-toyota.ru На панорамной крыше автомобиля отображались виртуальные созвездия и информация о них на фоне реального изображения неба. www.major-toyota.ru
Кроме того, в процессе разработки автомобилей Toyota ориентируются на разные группы покупателей. 1gai.ru Например, Toyota Yaris предназначена для тех, кто ценит комфорт поездок в городе, а Toyota Corolla — для любителей классических компактных седанов, предпочитающих экономию на обслуживании. 1gai.ru