Нестандартный подход в продажах недвижимости может включать следующие методы:
- Холодные звонки по базе потенциальных покупателей, у которых был интерес к аналогичным объектам в течение последних двух месяцев. 1
- Обзвон риелторов с подобных объектов для совместных показов или чтобы владеть ситуацией по конкурентам. 1
- Включение объекта в систему партнёрских продаж (с вознаграждением). 1
- Инициативный обзвон ранее звонивших, но не определившихся с выбором. 1
- Партнёрские соглашения с местными агентствами недвижимости (презентации, сайт). 1
- Расклейка листовок в районе продажи объекта или на подъездах домов, где продаются конкуренты. 1
- Размещение и обновление информации об объекте в социальных сетях, например, в «ВКонтакте». 1
- Оповещение соседей о продаже квартиры с помощью «персональных писем», расклейки объявлений или личных встреч. 1
- Размещение баннера на объекте недвижимости. 1
Также к нестандартному подходу можно отнести создание положительного имиджа объекта. 2 Например, наведение порядка в доме или квартире, установка лампочек помощнее, украшение дома цветами. 2
Выбор нестандартных методов зависит от индивидуальных особенностей и целей продаж.