Концепция фирменного стиля в дизайне заключается в наборе графических, аудиальных и прочих элементов, которые задают визуальный образ бренда, делают его узнаваемым и отличным от конкурентов. 4
К фирменному стилю относят логотип, цвета и шрифты бренда, слоган, символы и некоторые другие элементы. 4
Некоторые функции фирменного стиля:
- Формирование уникального образа. 2 С помощью фирменного стиля бренд может отстроиться от конкурентов, а покупатель — легко отличить нужный ему продукт от других. 2
- Коммуникация с аудиторией. 2 Визуальный язык бренда должен быть понятен и привлекателен для его целевой аудитории, вызывать положительные эмоции и легко запоминаться. 2
- Повышение эффективности рекламных сообщений. 2 Чем сильнее визуальная система бренда, тем проще ему будет выделиться в перегруженном информационном пространстве, а значит, и затраты на маркетинг будут ниже. 2
- Эмоциональное воздействие на потребителя. 2 Грамотно выстроенный стиль сразу вызывает ассоциации у аудитории с брендом. 4
Перед разработкой концепции фирменного стиля компании обязаны провести маркетинговое исследование, изучить корпоративные стили конкурентов, проанализировать потребности и мнения целевой аудитории. 1