Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается концепция '4С' в маркетинге?
Вопрос для Нейро
18 февраля
В чем заключается концепция '4С' в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Концепция 4C в маркетинге заключается в ориентации на потребителя. 35 Основной упор делается не столько на продукт и его производство, сколько на самого потребителя и получаемые им выгоды. 5

Модель 4C была предложена в 1990 году профессором университета Северная Каролина Бобом Лотеборном. 5 Она включает четыре элемента: 5

  1. Customer needs and wants — нужды и потребности потребителя. 5
  2. Cost to the customer — потребительские затраты, включают цену покупки, цену потребления и цену избавления. 5
  3. Convenience — удобство, доступность, дополнительная ценность. 5
  4. Communication — информационный обмен, весь комплекс коммуникаций между покупателем и продавцом, производителем и потребителем. 5

Модель 4C помогает понять, как сделать продукт (товар или услугу) востребованным. 4 Она предлагает в первую очередь думать о клиентах: что для них главное в товаре или услуге, сколько они смогут заплатить за продукт, как им удобно получить его, где удобнее о нём узнать. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)