Коммерческая успешность крафтовых пивоварен может проявляться в разных аспектах, среди них:
- Увеличение объёмов продаж. 2 Переход пивоварни с контракта на собственные мощности говорит о том, что бренд нашёл своего покупателя и есть задел на новые каналы продаж. 2
- Привлекательность для стороннего инвестора. 2 Бренд может быть оценён высоко как вложение, даже если продажи скромные, а узнаваемость ограничена. 2
- Востребованность продукции. 1 Крафтовое пиво отличается от обычного тем, что оно производится маленькими пивоварнями, которые не боятся экспериментировать с рецептурами. 1 Потребители хотят пробовать что-то новое, и крафтовое пиво удовлетворяет их запросы. 1
- Грамотный маркетинг. 2 Для строительства успешного бренда важно использовать разные варианты продвижения: аккаунты в социальных сетях, презентации, коллаборации. 2
- Возможность продажи пивоварни. 2 Если цель владельцев — продать пивоварню, то это может считаться успехом. 2 Также успехом может считаться продажа долей пивоварни с целью привлечения инвестиций. 2
При этом стоит учитывать, что рентабельность крафтовых пивоварен может быть разной, а срок окупаемости пивоварни в среднем оценивается в 8–10 лет. 1