Коммерческая эффективность подкастинга заключается в нескольких аспектах:
Расширение аудитории бренда. vc.ru Пользователи находят подкасты на основе своих интересов или по рекомендации, что способствует знакомству с компаниями, производящими или поддерживающими подкасты. vc.ru Затем слушатели переходят на веб-сайт, обеспечивая бизнес новыми потенциальными клиентами. vc.ru
Повышение лояльности. vc.ru Подкасты часто представляют неформальную сторону компании, придающую бренду человеческий облик. vc.ru Рассказы сотрудников о повседневных делах способствуют росту лояльности, позволяют аудитории ближе познакомиться с живыми историями. vc.ru
Нативная реклама. vc.ru В ходе разговора участники естественным образом упоминают продукты компании, предъявляя примеры и живые кейсы. vc.ru Подкастинг не только увеличивает охват аудитории бренда, но и органично рекламирует продукцию компании, способствуя укреплению лояльности клиентов. vc.ru
Долгосрочная окупаемость инвестиций. abmatic.ai После выпуска эпизода его могут слушать месяцы или даже годы. abmatic.ai Это означает, что контент подкаста имеет более длительный срок годности, чем другие типы маркетингового контента, такие как публикации в социальных сетях или кампании по электронной почте. abmatic.ai
Возможность сбора отзывов и обратной связи. abmatic.ai Поощряя слушателей оставлять отзывы, отправлять вопросы или предоставлять обратную связь, можно получить ценную информацию о потребностях и предпочтениях аудитории. abmatic.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.