Клиентоориентированное поведение сотрудников в сфере обслуживания клиентов заключается в ориентации на потребности и удовлетворение клиентов. 1
Некоторые элементы такого поведения:
- Доброжелательность. 1 Создание приятной атмосферы, улыбка и гостеприимство. 1
- Коммуникабельность. 1 Умение слушать клиентов и задавать вопросы для более глубокого понимания потребностей. 1
- Позитивный настрой. 1 Поддержка клиентов даже в самых трудных ситуациях и умение работать с негативом. 1
- Знание продукта. 1 Предоставление полной и полезной информации о продукте, помощь клиентам в выборе. 1
- Соблюдение регламентов. 1 Это нужно, чтобы гарантировать качество обслуживания каждому клиенту. 1
Также клиентоориентированное поведение подразумевает эмпатию и глубокое понимание мира клиента, умение смотреть на мир и компанию с точки зрения потребителя. 4