Феномен вирусной рекламы заключается в способности контента распространяться от человека к человеку естественным путём, подобно биологическому вирусу. sky.pro Ключевым фактором здесь выступает добровольное желание людей поделиться информацией с окружением. sky.pro
Несколько факторов, которые делают рекламу вирусной:
- Эмоции. vc.ru 4brain.ru Если картинка, видео или новость вызывает сильные чувства, то этим материалом непременно хочется поделиться с другими. 4brain.ru
- Юмор и неожиданность. vc.ru Один из самых популярных приёмов для создания вирусного контента. vc.ru
- Простота и понятность. vc.ru Вирусный контент часто бывает предельно простым, чтобы его могли понять и запомнить все, независимо от возраста и уровня образования. vc.ru
- Актуальность и тренды. vc.ru Вирусный контент часто выходит на стыке времени и трендов. vc.ru
- Погружение в культовую атмосферу. vc.ru Некоторые бренды успешно создают атмосферу вокруг своих продуктов или услуг, превращая рекламу в культовый феномен. vc.ru
- Использование инфлюенсеров. vc.ru Вирусный контент часто сопряжён с участием знаменитостей и популярных блогеров. vc.ru
Вирусная реклама помогает увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих. skil-web-dev.ru