Эффективность формулы PAS в продающих текстах заключается в том, что она фокусируется на реальной проблеме, которую решает продукт или услуга. 3
Принцип работы:
- Определение проблемы. 5 Нужно выявить, что беспокоит целевую аудиторию больше всего, что их заботит, о чём они переживают. 1
- Усиление проблемы. 13 Эмоционально усиливают проблему, приводят аргументы, факты, доводы, чтобы человек понял, что проблема ещё серьёзнее, чем он думал. 1
- Предложение решения. 12 Нужно показать, что всё не так плохо, ведь есть решение проблемы. 1 Приводят доказательства, что товар, услуга или консультация — лучшее средство, чтобы облегчить «страдания» читателя. 1
Такая структура помогает создать убедительный и целенаправленный контент, который привлекает внимание и побуждает к действию. 2