Эффективность формулы PAS в продающих текстах заключается в том, что она фокусируется на реальной проблеме, которую решает продукт или услуга. aiwiz.ru
Принцип работы:
- Определение проблемы. dramtezi.ru Нужно выявить, что беспокоит целевую аудиторию больше всего, что их заботит, о чём они переживают. petr-panda.ru
- Усиление проблемы. petr-panda.ru aiwiz.ru Эмоционально усиливают проблему, приводят аргументы, факты, доводы, чтобы человек понял, что проблема ещё серьёзнее, чем он думал. petr-panda.ru
- Предложение решения. petr-panda.ru natalirova.com Нужно показать, что всё не так плохо, ведь есть решение проблемы. petr-panda.ru Приводят доказательства, что товар, услуга или консультация — лучшее средство, чтобы облегчить «страдания» читателя. petr-panda.ru
Такая структура помогает создать убедительный и целенаправленный контент, который привлекает внимание и побуждает к действию. natalirova.com