Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелся в виду маркетинговый приём, который используют, в том числе в рекламе моторных масел, — эффект привязки (также известен как эффект якоря). habr.com apix-drive.com
Суть приёма — создание связи между продуктом или услугой и чем-то знакомым для потенциального клиента, чтобы выстроить в его уме ассоциативный мостик. tenchat.ru В результате клиенту приходится меньше думать, чтобы понять новый продукт, и привязать его к своим потребностям становится проще. tenchat.ru
Пример использования эффекта привязки — рекламный ролик моторного масла Teboil, в котором используют образ рыжего кота, мурчанье которого схоже с ровной работой исправного двигателя автомобиля. tenchat.ru В результате у зрителя возникает ассоциация: плавная работа двигателя — мурчанье кота — Teboil. tenchat.ru