Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается демассификация средств массовой информации?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

В чем заключается демассификация средств массовой информации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Демассификация средств массовой информации (СМИ) — процесс возникновения и распространения СМИ, рассчитанных не на массовую аудиторию, а на определённые группы населения, которые характеризуются специфическими формами собственных субкультур. spravochnick.ru

Термин «демассификация» ввёл футуролог Элвин Тоффлер в книге «Третья волна» для описания тенденций постиндустриального общества «третьей волны». ru.wikipedia.org universitybook.tilda.ws

Некоторые примеры демассификации СМИ:

  • Появление еженедельных газет и журналов с меньшими тиражами и районами распространения, подстраивающихся под специфические интересы различных рынков. ru.wikipedia.org
  • Увеличение тематического охвата радиовещания: различные радиостанции обращаются к своей собственной аудитории, а не к безликой общей массе, как раньше. ru.wikipedia.org
  • Распространение кабельного телевидения и видеоигр в сфере телевидения, что привело к уменьшению числа зрителей массовых радиостанций. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
  • Возникновение «крафтовых» СМИ, которые создаются малыми коллективами и сознательно отходят от принципов журналистики как индустрии. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)