Цель информационной кампании — побуждение аудитории к определённому действию или бездействию. 5
Некоторые цели информационных кампаний:
- Развитие бренда и его позиционирование в умах потребителей. 3 Цель — увеличить осведомлённость о продукте или услуге, обучить аудиторию для принятия обоснованных покупательских решений. 3
- Привлечение внимания общества к проблеме. 4 Например, нужно изменить отношение общества к проблеме, которой занимается проект. 4
- Привлечение ресурсов. 4 Если о проекте знают, легче привлечь прямые пожертвования и другие необходимые ресурсы. 4
- Привлечение партнёров. 4 Если проект известен, потенциальным партнёрам будет выгодно с ним сотрудничать, так как можно обеспечить для них публичность и повлиять на их репутацию. 4
- Формирование общественного мнения. 1 Глобальные кампании ориентированы на формирование общественного мнения в пределах страны и международного сообщества, или формирование массового сознания всего общества. 1
- Достижение стратегических целей. 1 Например, сохранение и смена конституционного строя, достижение страной международного авторитета. 1
- Достижение тактических целей. 1 К ним относится обеспечение поддержки тех или иных программ, формирование имиджей политическим лидерам и их движениям и т. п.. 1