Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается цель казуального исследования в сфере маркетинга?
Вопрос для Нейро
28 февраля

В чем заключается цель казуального исследования в сфере маркетинга?

Нейро
На основе 5 источников

Цель казуального исследования в сфере маркетингаизучение и проверка выдвинутой гипотезы о присутствии причинно-следственной связи в некоторых процессах. 2

В рамках такого исследования маркетологи выясняют, почему отношение клиента к компании изменилось, от чего зависят рыночные показатели и многое другое. 1

Некоторые задачи казуальных исследований:

  • детальное описание и изучение объекта исследования; 3
  • определение причинно-следственных связей между различными объектами; 3
  • создание модели рынка и поведения потребителя; 3
  • на основе полученных результатов — создание прогноза для развития рынка или другого объекта и корректировка маркетинговой стратегии и политики компании. 3

Например, компания, производящая и продающая молочные продукты для детей, может поставить перед собой задачу выяснить влияние вкуса и качества продукции на приверженность потребителей. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)