Суть спонсорской программы — это финансовая помощь проекту или мероприятию в обмен на рекламу в нём и доступ к его аудитории. 4
Некоторые формы спонсорской помощи:
- Финансовая помощь. 1 Спонсор выделяет проекту деньги, чтобы тот смог реализовать свои цели: выпустить продукт или организовать ивент. 1 Взамен тот будет рекламировать компанию-спонсора своим клиентам или партнёрам. 1
- Продуктовая интеграция. 1 Компания помогает проекту или мероприятию своими продуктами. 1 Например, предоставляет продукцию в качестве призов для участников конкурса или использует её на мероприятии. 1
- Инфраструктурная интеграция. 1 В этом случае вместо продукции компания предлагает инфраструктуру. 1 Например, предоставляет площадку, строит спортивный или развлекательный комплекс для мероприятия. 1
- Организационная помощь. 1 Компания помогает организовать какое-то мероприятие или акцию — предоставляет рабочие руки, ищет площадку, вместе готовит программу ивента. 1
Цель спонсорства для бизнеса — повысить узнаваемость и лояльность, создать инфоповод для СМИ, увеличить тем самым охват и дотянуться до аудитории, до которой сложно добраться другими способами. 4