Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем суть концепции 'больше — меньше' в современном маркетинге?
Вопрос для Нейро
28 марта
В чем суть концепции 'больше — меньше' в современном маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду концепция Less is more («меньше значит больше») в современном маркетинге. 12

Суть концепциис меньшим количеством товаров можно добиться более высокого товарооборота. 13

Причина появления такого подхода — перенасыщение рынка, из-за которого предложение значительно превышает спрос. 1 Обойти конкурентов только за счёт разнообразия ассортимента становится невозможно, поскольку товары становятся всё более похожими по качеству и цене. 1

Стратегия успешной компании заключается не в том, чтобы предложить покупателю максимально широкий выбор, а в том, чтобы предложение было интересным и точно соответствовало его потребностям. 13

Например, успех таких розничных сетей, как Zara, H&M, Banana Republic, заключается в узком ассортименте, ориентированном на целевую группу. 13

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)