Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду концепция Less is more («меньше значит больше») в современном маркетинге. www.marketing.spb.ru cyberleninka.ru
Суть концепции — с меньшим количеством товаров можно добиться более высокого товарооборота. www.marketing.spb.ru vc.ru
Причина появления такого подхода — перенасыщение рынка, из-за которого предложение значительно превышает спрос. www.marketing.spb.ru Обойти конкурентов только за счёт разнообразия ассортимента становится невозможно, поскольку товары становятся всё более похожими по качеству и цене. www.marketing.spb.ru
Стратегия успешной компании заключается не в том, чтобы предложить покупателю максимально широкий выбор, а в том, чтобы предложение было интересным и точно соответствовало его потребностям. www.marketing.spb.ru vc.ru
Например, успех таких розничных сетей, как Zara, H&M, Banana Republic, заключается в узком ассортименте, ориентированном на целевую группу. www.marketing.spb.ru vc.ru