Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем суть концепции 'больше — меньше' в современном маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

В чем суть концепции 'больше — меньше' в современном маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду концепция Less is more («меньше значит больше») в современном маркетинге. www.marketing.spb.ru cyberleninka.ru

Суть концепциис меньшим количеством товаров можно добиться более высокого товарооборота. www.marketing.spb.ru vc.ru

Причина появления такого подхода — перенасыщение рынка, из-за которого предложение значительно превышает спрос. www.marketing.spb.ru Обойти конкурентов только за счёт разнообразия ассортимента становится невозможно, поскольку товары становятся всё более похожими по качеству и цене. www.marketing.spb.ru

Стратегия успешной компании заключается не в том, чтобы предложить покупателю максимально широкий выбор, а в том, чтобы предложение было интересным и точно соответствовало его потребностям. www.marketing.spb.ru vc.ru

Например, успех таких розничных сетей, как Zara, H&M, Banana Republic, заключается в узком ассортименте, ориентированном на целевую группу. www.marketing.spb.ru vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)