Сущность продвижения товаров — это совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих эффективно вывести товар на рынок, стимулировать его продажи и создать устойчивый круг лояльных данному предприятию покупателей. 6
Выделяют четыре основных вида продвижения: 2
- Реклама. 12 Информация о продукте, распространяемая через платные средства коммуникации (СМИ, интернет, соцсети и т.д.). 1
- Личная продажа (прямой маркетинг). 1 Подразумевает устное представление товара в ходе беседы между продавцом и покупателем с целью увеличить объёмы продаж. 1
- Общественные каналы (пиар). 1 Формирование спроса с помощью бесплатного распространения информации о продукте или компании через СМИ, выступления, презентации, спонсорскую деятельность, создание фирменного стиля и т.д.. 1
- Стимулирование сбыта. 1 Этот способ продвижения товаров направлен на побуждение аудитории к покупке, стимулирование работы контрагентов и торгового персонала. 1