Суть арбитража трафика заключается в покупке интернет-трафика на одной платформе и его дальнейшей продаже на другой с целью получения прибыли. 1
Основная идея арбитража заключается в том, чтобы купить рекламу по одной цене, а продать её по другой, более высокой. 1
Пример: арбитражник настраивает таргетированную рекламу на пользователей, пользователи кликают по объявлению и попадают в интернет-магазин. 5 Если после перехода будет совершена покупка, то арбитражник получит процент от суммы сделки. 5
Арбитражники тратят на продвижение свои деньги и зарабатывают на разнице цен. 4 Главное — купить трафик дешевле, чем размер вознаграждения, которое получишь. 4
Следует учитывать, что арбитраж трафика — рискованная отрасль, и результат не гарантирован. 24