Смысл рекламы «Потому что 35» заключается в создании загадочного подтекста с помощью числа 35. 2 Оно не просто сообщает о количестве батончиков в упаковке, но и создаёт ассоциацию между продуктом и человеком, делая его более привлекательным и запоминающимся. 2
Число 3 символизирует три пирамидки на батончике, а 5 — количество «человеческих» черт, которые можно найти на батончике: два глаза, две брови и рот. 2 Таким образом, реклама не просто сообщает о количестве батончиков в упаковке, но и использует скрытый смысл, основанный на визуальном сходстве, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. 2
Также в ролике может быть предусмотрена возможность прислать свои версии ответов на сайт, чтобы заинтересовать аудиторию и повысить посещаемость сайта за счёт любопытных, клюнувших на рекламу. 1