Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем сложности поиска и рекрутинга интернет-маркетологов сегодня с точки зрения HR?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
В чем сложности поиска и рекрутинга интернет-маркетологов сегодня с точки зрения HR?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые сложности поиска и рекрутинга интернет-маркетологов с точки зрения HR:

  • Сложности с оценкой квалификации. 1 Рекрутеру или HR сложно самостоятельно оценить компетенции и профессионализм кандидата. 1 Для этого нужен специалист компании, обладающий такими же знаниями, либо будущий руководитель сотрудника. 1
  • Субъективизм при выборе кандидата. 1 Если не определены критерии подбора, HR может нанять того, кто хорошо презентовал себя на собеседовании, а не того, кто обладает нужной квалификацией и может принести реальную пользу бизнесу. 1
  • Отсутствие чёткого описания вакансии. 12 Нерелевантный текст будет привлекать таких же нерелевантных кандидатов, что скажется на сроках и успешности подбора. 1
  • Отсутствие чётких целей и понимания, для чего нужен специалист. 1 Чаще всего это происходит, если в компании нет стратегии интернет-маркетинга. 1 Кандидат не поймёт объём работы, с которым ему придётся иметь дело. 1
  • Отсутствие бизнес-процесса подбора специалистов. 1 Это характерно для новых компаний или небольших предприятий, где подбор ведётся без соблюдения этапности и следования воронке найма. 1

Также сложность может заключаться в том, что на рынке труда много специалистов по интернет-маркетингу, но практики широкого профиля — редкость. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)