Некоторые сложности поиска и рекрутинга интернет-маркетологов с точки зрения HR:
- Сложности с оценкой квалификации. 1 Рекрутеру или HR сложно самостоятельно оценить компетенции и профессионализм кандидата. 1 Для этого нужен специалист компании, обладающий такими же знаниями, либо будущий руководитель сотрудника. 1
- Субъективизм при выборе кандидата. 1 Если не определены критерии подбора, HR может нанять того, кто хорошо презентовал себя на собеседовании, а не того, кто обладает нужной квалификацией и может принести реальную пользу бизнесу. 1
- Отсутствие чёткого описания вакансии. 12 Нерелевантный текст будет привлекать таких же нерелевантных кандидатов, что скажется на сроках и успешности подбора. 1
- Отсутствие чётких целей и понимания, для чего нужен специалист. 1 Чаще всего это происходит, если в компании нет стратегии интернет-маркетинга. 1 Кандидат не поймёт объём работы, с которым ему придётся иметь дело. 1
- Отсутствие бизнес-процесса подбора специалистов. 1 Это характерно для новых компаний или небольших предприятий, где подбор ведётся без соблюдения этапности и следования воронке найма. 1
Также сложность может заключаться в том, что на рынке труда много специалистов по интернет-маркетингу, но практики широкого профиля — редкость. 3