Секрет сетевого маркетинга в том, что у компании нет собственных магазинов и издержек на них, а все продажи идут через представителей. 4 Чтобы заинтересовать продавцов, для них придумали прогрессивную схему получения вознаграждений: они могут формировать свои сети и получать процент с каждой продажи тех, кто находится внизу пирамиды. 4
Некоторые причины, по которым многие негативно относятся к сетевому маркетингу:
- Устаревшие методы работы. 3 Продажи на улице, раздача листовок, уговоры и навязывания могут вызывать негативное отношение к этому виду бизнеса. 3
- Ложь и завышенные обещания. 3 Чтобы любой ценой привлечь людей, некоторые предприниматели используют ложь и завышенные обещания, что также создаёт негативное отношение. 3
- Ассоциации с финансовыми пирамидами. 710 У многих при упоминании сетевого маркетинга возникают ассоциации с финансовыми пирамидами, поэтому такой бизнес вызывает опасение и недоверие. 7