Некоторые различия продающего контента для России и Европы:
- Ментальность аудитории. 1 При создании контента нужно учитывать особенности национальной культуры и норм поведения, принятых в стране. 1 Например, то, что для россиян — норма, для европейца может показаться верхом расточительства и безрассудства. 1
- Язык. 34 В России рекламные кампании ведутся на русском языке, а для Европы характерна билингвальная реклама. 3 Для пользователей из разных стран необходима локализация контента на национальном языке. 3
- Акцентирование пользы. 3 Российские покупатели предпочитают сравнивать цены, а западные и американские — выяснять свою выгоду. 3 Для Европы более свойственна прагматичность при покупках товаров и услуг. 3
- Креативные решения. 5 В российских медиа редакции экспериментируют с форматами, темами, заголовками, используют яркие и узнаваемые иллюстрации. 5 В зарубежных проектах чаще встречаются типовые, «безопасные» решения, ориентированные на продажи и конверсии. 5
Выбор подходов к созданию продающего контента зависит от конкретных условий и целевой аудитории.