Некоторые различия продающего контента для России и Европы:
Ментальность аудитории. yandex.ru При создании контента нужно учитывать особенности национальной культуры и норм поведения, принятых в стране. yandex.ru Например, то, что для россиян — норма, для европейца может показаться верхом расточительства и безрассудства. yandex.ru
Язык. integrus.ru vc.ru В России рекламные кампании ведутся на русском языке, а для Европы характерна билингвальная реклама. integrus.ru Для пользователей из разных стран необходима локализация контента на национальном языке. integrus.ru
Акцентирование пользы. integrus.ru Российские покупатели предпочитают сравнивать цены, а западные и американские — выяснять свою выгоду. integrus.ru Для Европы более свойственна прагматичность при покупках товаров и услуг. integrus.ru
Креативные решения. blog.palindrome.media В российских медиа редакции экспериментируют с форматами, темами, заголовками, используют яркие и узнаваемые иллюстрации. blog.palindrome.media В зарубежных проектах чаще встречаются типовые, «безопасные» решения, ориентированные на продажи и конверсии. blog.palindrome.media
Выбор подходов к созданию продающего контента зависит от конкретных условий и целевой аудитории.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.