Разница между зонтичным и отдельным брендом заключается в том, что зонтичный бренд — это маркетинговая стратегия, при которой несколько товаров или услуг объединяются под одной маркой, а отдельный бренд создаётся для конкретного продукта. 45
Зонтичный бренд помогает компаниям быстро продвигать продукты, облегчать запуск новинок и экономить бюджет, так как раскрутить товар под узнаваемой маркой гораздо проще и дешевле, чем создавать новый бренд и заново завоевывать доверие аудитории. 2 Чаще всего такую стратегию используют бизнес в сегментах косметики, бытовой химии, одежды, еды, а также финтех и интернет-компании. 2
Отдельный бренд позволяет подчеркнуть уникальность каждого вида продукции и обеспечить высокий уровень дохода даже в сложных рыночных условиях. 1 Например, когда компания Toyota заявила о разработке нового люксового автомобиля, чтобы подчеркнуть его превосходство над остальными машинами марки, было принято решение о создании индивидуального бренда Lexus. 4