Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между зонтичным и отдельным брендом заключается в том, что зонтичный бренд — это маркетинговая стратегия, при которой несколько товаров или услуг объединяются под одной маркой, а отдельный бренд создаётся для конкретного продукта. brand-hub.ru blog.click.ru
Зонтичный бренд помогает компаниям быстро продвигать продукты, облегчать запуск новинок и экономить бюджет, так как раскрутить товар под узнаваемой маркой гораздо проще и дешевле, чем создавать новый бренд и заново завоевывать доверие аудитории. www.unisender.com Чаще всего такую стратегию используют бизнес в сегментах косметики, бытовой химии, одежды, еды, а также финтех и интернет-компании. www.unisender.com
Отдельный бренд позволяет подчеркнуть уникальность каждого вида продукции и обеспечить высокий уровень дохода даже в сложных рыночных условиях. www.fineday.ru Например, когда компания Toyota заявила о разработке нового люксового автомобиля, чтобы подчеркнуть его превосходство над остальными машинами марки, было принято решение о создании индивидуального бренда Lexus. brand-hub.ru