Разница между загрузкой и показом рекламы на сайте заключается в том, что загрузка — это процесс, а показ — результат этого процесса. 2
Загрузка рекламы (ADimpression) — это момент, когда рекламное сообщение загружается на страницу или в приложение. 2
Показ рекламы (ADexposure) — это момент, когда рекламное сообщение (баннер, текст, видео и т. д.) появляется на экране пользователя. 1 Показ не обязательно означает, что пользователь кликнул по рекламе, это просто факт того, что рекламное сообщение было отображено. 1
Таким образом, загрузка рекламы — это техническое действие, а показ — его результат, и не всегда загрузка приводит к показу. Например, часть пользователей может покинуть сайт или уйти в глубь его, так и не увидев баннера, в то время как система рапортует о его показе. 2