Разница между задачами таргетолога и копирайтера при создании рекламных текстов заключается в их функциях и сферах ответственности.
Таргетолог занимается настройкой, запуском и управлением рекламой в социальных сетях. wiserv.ru В его задачи входит, например:
- Изучение целевой аудитории. wiserv.ru direct.yandex.ru Таргетолог собирает всю информацию, которая может пригодиться для создания эффективной рекламы. wiserv.ru Он составляет стратегию продвижения и прогнозы. wiserv.ru
- Создание креативов. direct.yandex.ru 4px.ru Таргетологу нужно проработать каждый элемент объявления. direct.yandex.ru Изображение должно привлечь внимание аудитории, заголовок — показать, что предлагает компания, а описание — подтолкнуть к переходу на лендинг, в сообщество или к заполнению формы. direct.yandex.ru
- Отслеживание показателей. direct.yandex.ru Таргетолог анализирует отдачу от рекламы. direct.yandex.ru Для этого он создаёт несколько объявлений, отслеживает их, а затем масштабирует наиболее эффективные. direct.yandex.ru
Копирайтер занимается написанием рекламных и коммерческих текстов. wiserv.ru В его задачи входит, например:
Таким образом, таргетолог фокусируется на настройке и управлении рекламой, а копирайтер — на создании текстов, которые помогают решать маркетинговые задачи бизнеса. direct.yandex.ru skillbox.ru