Разница между White paper и традиционным маркетинговым материалом заключается в его характере и целях:
- White paper — это экспертный контент, созданный на основе реального исследования. 1 В нём описываются конкретные проблемы клиентов и способы их решения (в том числе через сотрудничество с компанией). 1 При этом у читателя остаётся выбор — обратиться к компании или решить свою проблему иным способом. 1
- Традиционные маркетинговые материалы, например маркетинг-кит или коммерческое предложение, — это презентационные материалы, нацеленные на продажу. 13 Они отрабатывают страхи и возражения, но ключевое отличие в том, что нацелены на продажу, а не на обучение и развитие клиента в информационном плане. 3
Таким образом, White paper отличается отсутствием рекламных слоганов и призывов к действию, в то время как традиционные маркетинговые материалы ориентированы на продвижение продукта или услуги.