Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между высокочастотными и низкочастотными запросами заключается в их частотности и направленности. mkws.ru pr-cy.ru
Высокочастотные запросы имеют широкую направленность, содержат одно или два ключевых слова и имеют высокую частотность показов в поисковой системе, обычно более 1500 раз в месяц. mkws.ru Такие запросы могут быть полезны для имиджевой рекламы и увеличения общей видимости бренда или продуктов. mkws.ru
Низкочастотные запросы имеют наименьшую частотность показов и вводятся в поисковую строку реже всего, до 100 показов в месяц. mkws.ru Эти запросы обычно имеют узкую направленность, содержат три или более слов и описывают конкретные потребности или интересы пользователей. mkws.ru Несмотря на то, что они не генерируют большой трафик, низкочастотные запросы часто более конверсионно-ориентированы и могут привлечь целевую аудиторию с более высокой вероятностью. mkws.ru