Разница между высоким и низким индексом удовлетворённости клиентов (CSI) заключается в уровне лояльности покупателей. 1
Высокий уровень (CSI 90–100%) означает, что клиенты довольны качеством, высока вероятность, что они останутся лояльными и будут рекомендовать бренд другим. 1 Такие покупатели склонны тратить больше с каждым визитом и в течение более длительного времени. 1
Низкий уровень (CSI 40–60%) говорит о том, что значительная часть клиентов, вероятно, недовольна и может уйти к конкурентам. 1
Критически низкий уровень (CSI менее 40%) означает, что большинство не удовлетворены сервисом, и важно пересмотреть подходы к нему. 1
Однако стоит учитывать, что конкретный показатель зависит от ниши бизнеса, продукта и сложившихся отношений бренда с целевой аудиторией. 2 На итоговую оценку влияет много факторов: место и время проведения опроса, настроение клиента, сезонность, тип товара и другие. 4