Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между встроенной и трекерной рекламой на мобильных устройствах?
Вопрос для Нейро
21 июня

В чем разница между встроенной и трекерной рекламой на мобильных устройствах?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между встроенной (in-app) и трекерной рекламой на мобильных устройствах.

Встроенная (in-app) реклама — это объявления, которые размещаются внутри мобильных приложений. 17 Чаще всего такая реклама встречается в бюджетных устройствах, за счёт неё производитель «отбивает» значительную часть затрат на создание смартфона. 4 Типичная встроенная реклама представляет собой малозаметную полоску внизу или вверху экрана. 4

Трекерная реклама — это система аналитики для мобильных приложений, которая поддерживает интеграции с рекламными площадками и функцию отслеживания источников установки приложения в реальном времени. 10 Задача трекеров — отслеживать и анализировать входящий трафик. 3 Благодаря интеграции с рекламными сетями и приложением они соединяют все точки данных и определяют, откуда пришёл пользователь и сколько принёс денег. 3 Трекер помогает оптимизировать рекламные кампании и улучшить привлечение пользователей в приложение. 3

Таким образом, основное отличие заключается в функциях: встроенная реклама ориентирована на привлечение внимания к бренду и продвижение товаров и услуг, а трекерная реклама направлена на анализ эффективности рекламных кампаний и поведения пользователей внутри приложения.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)