Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между восклицательным знаком и плюсовым оператором при настройке контекстной рекламы заключается в их функциях.
Восклицательный знак («!») фиксирует форму слова, то есть обеспечивает точное вхождение слова. seoandcontext.ru advice-studio.ru Этот оператор ставится перед той частью ключевой фразы, которую нужно оставить неизменной: не поменяются число, падеж и время. k50.ru Пример: «!корм для кошек» — показы только по запросу «корм для кошек», а не «кошачий корм» или «купить кошку». k50.ru
Плюсовой оператор («+») фиксирует те части речи, которые по умолчанию не учитываются в Яндекс Директе: предлоги, союзы, местоимения. {7-host} {9-host} С его помощью можно уточнить запросы и исключить нецелевые показы. www.dmt.ru Пример: реклама по ключу «купить телефон +в Москве» будет показана тем пользователям, которые добавили к запросу предлог. www.dmt.ru Без использования плюса система проигнорирует «в» и не будет показывать по данному ключу. www.dmt.ru
Таким образом, восклицательный знак фиксирует форму слова, а плюсовой оператор — учёт определённых частей речи.