Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между восклицательным знаком и плюсовым оператором при настройке контекстной рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа

В чем разница между восклицательным знаком и плюсовым оператором при настройке контекстной рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между восклицательным знаком и плюсовым оператором при настройке контекстной рекламы заключается в их функциях.

Восклицательный знак («!») фиксирует форму слова, то есть обеспечивает точное вхождение слова. seoandcontext.ru advice-studio.ru Этот оператор ставится перед той частью ключевой фразы, которую нужно оставить неизменной: не поменяются число, падеж и время. k50.ru Пример: «!корм для кошек» — показы только по запросу «корм для кошек», а не «кошачий корм» или «купить кошку». k50.ru

Плюсовой оператор («+») фиксирует те части речи, которые по умолчанию не учитываются в Яндекс Директе: предлоги, союзы, местоимения. {7-host} {9-host} С его помощью можно уточнить запросы и исключить нецелевые показы. www.dmt.ru Пример: реклама по ключу «купить телефон +в Москве» будет показана тем пользователям, которые добавили к запросу предлог. www.dmt.ru Без использования плюса система проигнорирует «в» и не будет показывать по данному ключу. www.dmt.ru

Таким образом, восклицательный знак фиксирует форму слова, а плюсовой оператор — учёт определённых частей речи.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)