Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между внешними и внутренними инфоповодами для бизнеса заключается в том, что первые происходят независимо от компании, вторые — внутри неё. www.alkosto.ru exiterra.ru
Внешние инфоповоды основаны на внешних аспектах: политике конкурентов, тенденциях в отрасли, трендах в медиапространстве и т. д.. www.alkosto.ru Такие инфоповоды появляются в инфополе вокруг без участия компании, могут возникать внезапно, сезонно или планово. journal.sovcombank.ru Примеры: ежегодные праздники, долгожданные кинопремьеры, крупные спортивные события. journal.sovcombank.ru
Внутренние инфоповоды создаются самой компанией на основе её деятельности и внутренних бизнес-процессов. www.alkosto.ru Большинство таких инфоповодов запланированы и могут стать элементом контент-стратегии. www.alkosto.ru Примеры: выпуск новых товаров, юбилеи компании, организованные брендом мероприятия, в том числе флешмобы, конкурсы, опросы. journal.sovcombank.ru