Разница между визуальной и аудиальной репрезентативной системой в восприятии рекламы заключается в том, как люди воспринимают информацию:
- Визуальная система позволяет охватить единовременно большой объём информации. agrteh.ru Люди с такой системой мыслят ясными образами и лучше воспринимают информацию, представленную в виде картинок, графиков, диаграмм, чем выраженную в словах. agrteh.ru Для визуалов важно получить раздаточный материал, буклет, прайс, визитку, увидеть товар или услугу собственными глазами. rb7.ru
- Аудиальная система основывается на восприятии звуков. 4brain.ru Люди с такой системой (аудиалы) воспринимают информацию через процесс слушания. 4brain.ru Вся информация воспринимается и запоминается ими, преимущественно, в форме звуковых впечатлений. 4brain.ru Для аудиалов важно, чтобы информация была представлена в виде разговора, звуков, мелодий и ритмов. cyberleninka.ru
Как правило, люди не пользуются какой-то одной репрезентативной системой. cyberleninka.ru В реальных условиях они довольно часто меняют свои репрезентативные системы в зависимости от ситуации общения. cyberleninka.ru