Возможно, имелись в виду различия между поисковыми запросами и ключевыми словами в интернет-маркетинге. 4
Поисковые запросы — это то, что люди ищут. 4 Это буквальный текст, который используется для инициирования поиска. 4 Например, когда пользователь спрашивает что-то у Алисы или набирает запрос в поиске Google и нажимает кнопку «Найти». 4
Ключевые слова — это основа поисковых кампаний. 4 Это слова или фразы, на которых строится платная поисковая или органическая маркетинговая кампания. 4 Ключевые слова добавляют в контент, чтобы пользователи могли его найти. 3
Таким образом, разница между поисковыми запросами и ключевыми словами заключается в том, что поисковые запросы относятся к действиям пользователя, а ключевые слова — к действиям маркетолога. 4
При этом многие маркетологи используют термины «поисковый запрос» и «ключевое слово» как взаимозаменяемые. 34