Разница между традиционным продакт-плейсментом и скрытой рекламой заключается в том, что продакт-плейсмент — это приём неявной (скрытой) рекламы, при котором реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. 16 Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. 1
Скрытая реклама — это ненавязчивая демонстрация продукта, при которой может быть вскользь показан логотип бренда, но не делается явный акцент на характеристиках продукта. 5 Реклама незаметно и органично встроена в контент и не вызывает возможного раздражения у целевой аудитории. 5
Таким образом, продакт-плейсмент сложно классифицировать как скрытую рекламу, поскольку зрители осознают присутствие бренда или продукта. 7 Скрытой рекламой в ФЗ «О рекламе» называют технологии, которые воздействуют на сознание потребителей без их осознания, такие как 25-й кадр или вторая звуковая дорожка. 7 Этот формат рекламы в России запрещён. 7