Возможно, имелись в виду различия в подходах к формированию товарных матриц для физических магазинов и онлайн-платформ.
Для физических магазинов важно учитывать расположение торговой точки и предлагать ассортимент, оптимизированный под конкретные характеристики покупателей. 3 Например, в офисном и спальном районе запросы могут быть разными. 3 Также в магазине нужно планировать график поставок и отслеживать, какие товары есть в ассортименте, что пора выводить из продажи, а что стоит добавить. 2
Для онлайн-платформ, в частности маркетплейсов, характерна категорийная дифференциация. 4 Например, где-то популярны одежда и обувь, а где-то — товары для дома или электроника. 4 При этом между маркетплейсами и интернет-магазинами могут быть различия в целевых группах и покупательских запросах. 4
Таким образом, для разных форматов торговли могут быть необходимы разные подходы к формированию товарных матриц. Однако есть и бренды, которые следуют единой ассортиментной политике, при этом их товары-бестселлеры могут разниться от площадки к площадке. 4