Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в подходах к формированию товарных матриц для физических магазинов и онлайн-платформ.
Для физических магазинов важно учитывать расположение торговой точки и предлагать ассортимент, оптимизированный под конкретные характеристики покупателей. art-delivery.ru Например, в офисном и спальном районе запросы могут быть разными. art-delivery.ru Также в магазине нужно планировать график поставок и отслеживать, какие товары есть в ассортименте, что пора выводить из продажи, а что стоит добавить. practicum.yandex.ru
Для онлайн-платформ, в частности маркетплейсов, характерна категорийная дифференциация. molcomff.ru Например, где-то популярны одежда и обувь, а где-то — товары для дома или электроника. molcomff.ru При этом между маркетплейсами и интернет-магазинами могут быть различия в целевых группах и покупательских запросах. molcomff.ru
Таким образом, для разных форматов торговли могут быть необходимы разные подходы к формированию товарных матриц. Однако есть и бренды, которые следуют единой ассортиментной политике, при этом их товары-бестселлеры могут разниться от площадки к площадке. molcomff.ru