Разница между товарными и рекламными средствами продвижения УТП заключается в их целях и задачах:
Товарные средства продвижения сосредоточены на увеличении продаж конкретного товара. 4 Для этого в товарной рекламе используют УТП, чтобы объяснить потенциальному клиенту, почему он должен купить товар именно у компании. 4 В такой рекламе активно применяют призывы к действию, стимулируют продажи с помощью скидок, акций, дефицита. 4 Также в ней обычно указывают контакты компании для совершения действия. 4
Рекламные средства продвижения используют УТП для объединения всех маркетинговых коммуникаций в единое целое и повышения их эффективности. 6 Грамотно сформулированное УТП применяют в наружной, баннерной и контекстной рекламе, на официальных сайтах и социальных сетях, в почтовых рассылках, во время проведения акций. 6 На основе УТП разрабатывают баннеры, прайс-листы, флайеры и другую рекламную продукцию. 1