Разница между товарным и нетоварным видами коммерческой рекламы заключается в целях и задачах рекламных кампаний. 25
Товарная реклама направлена на продвижение конкретных товаров и услуг. 25 Её цель — увеличить продажи, привлечь покупателей во время акций и скидок, рассказать о новинках в ассортименте. 25 Примеры: ролики, баннеры и публикации, выделяющие функции и дизайн iPhone, промо-кампании, подчёркивающие надёжность, комфорт и инновации Toyota. 3
Нетоварная реклама фокусируется на продвижении бренда, персоны или организации. 25 Её цель — повысить узнаваемость и создать желаемый имидж бренда в глазах аудитории. 2 К нетоварной рекламе относят имиджевую, основная задача которой — не прямая продажа товара, а создание эмоциональной связи, демонстрация экспертности и статуса компании. 25 Пример: баннеры Nike о спорте и мотивации, которые вдохновляют заниматься спортом. 3